бензиновый двигатель для велосипеда
- 19 ноября 2016 14:41:18
- Отзывы :6
- Просмотров: 5994
-
Пару лет назад Веломоторс начал поставлять двигатели для велосипедов. Для меня это была забавная вещь, типа приведения с мотором. Сейчас мотор на велосипеде очень актуальная вещь. Спросите почему, потому что нет нужды в водительском удостоверении. Летом 2016 у нас появился первый заказчик на данный двигатель. Мы его привезли, установили, протестировали. Очень смешной аппарат получается из велосипеда Navigator 300 G с двигателем внутреннего сгорания.



Мотор вполне легкий, передача вращения цепным приводом на заднее колесо, где устанавливается дополнительная звездочка. Наши тесты показали, что мотор может разгонять велосипед до скорости 35-40 км/ч с наездником 75-85 кг.
Глушитель отрабатывает нормально, звук не раздражает, но слышно двигатель очень хорошо. Внимание проходящих мимо обеспечено вам при каждом выезде из дома.
Если вы приобрели двигатель для своего велосипеда, помните о том, что это дополнительная вибрация для всех резьбовых соединений. Не ленитесь каждую неделю проверить надежность креплений, иначе можете потерять на ходу колесо.
Потребляет бензин АИ-92 с маслом для двухтактных двигателей.
Для ценителей велосипедный двигатель хорошая, удобная и не заменимая вещь. Есть наездники с ограниченными физическими возможностями, пенсионного возраста, любители дальних поездок на дачу или в лес. Это задача как раз для нашего мотора, он сделает ваш велосипед универсальным средством передвижения. Может кто-то помнит, были такие мопеды, назывались ЗиФ. Вот что-то типа данной модификации получается при установке двигателя на велосипед. Можно использовать как тягу двигателя, так и педальную. Вы можете крутить педали для увеличения скорости или для снижения нагрузки на мотор при подъемах. Всем кто ждал, хотел и верил я написал данный обзор. Двигатели будем держать в наличии на складе. Если есть желание купить, обращайтесь. Контакты здесь https://stels32.ru/contact.html.
Цена двигателя на велосипед – 9200 руб.
Комплектация:
Комплект двигателя (шедевр Китайской индустрии) внутреннего сгорания для установки на велосипед
- трос управления сцеплением
- топливный бак
- рукоятка управления дроссельной заслонкой
- блок управления дроссельной заслонкой
- рычаг сцепления
- левая рукоятка руля
- катушка зажигания
- трос управления дроссельной заслонкой
- двигатель
- карбюратор в сборе с воздушным фильтром
- глушитель
- натяжитель цепи
- щиток цепи
- цепь приводная
- ведомая звёздочка заднего колеса с крепежом
- свеча зажигания
- ключ свечной
- топливный кран
- топливный шланг
- пластины крепления топливного бака



Мотор вполне легкий, передача вращения цепным приводом на заднее колесо, где устанавливается дополнительная звездочка. Наши тесты показали, что мотор может разгонять велосипед до скорости 35-40 км/ч с наездником 75-85 кг.
Глушитель отрабатывает нормально, звук не раздражает, но слышно двигатель очень хорошо. Внимание проходящих мимо обеспечено вам при каждом выезде из дома.
Если вы приобрели двигатель для своего велосипеда, помните о том, что это дополнительная вибрация для всех резьбовых соединений. Не ленитесь каждую неделю проверить надежность креплений, иначе можете потерять на ходу колесо.
Потребляет бензин АИ-92 с маслом для двухтактных двигателей.
Для ценителей велосипедный двигатель хорошая, удобная и не заменимая вещь. Есть наездники с ограниченными физическими возможностями, пенсионного возраста, любители дальних поездок на дачу или в лес. Это задача как раз для нашего мотора, он сделает ваш велосипед универсальным средством передвижения. Может кто-то помнит, были такие мопеды, назывались ЗиФ. Вот что-то типа данной модификации получается при установке двигателя на велосипед. Можно использовать как тягу двигателя, так и педальную. Вы можете крутить педали для увеличения скорости или для снижения нагрузки на мотор при подъемах. Всем кто ждал, хотел и верил я написал данный обзор. Двигатели будем держать в наличии на складе. Если есть желание купить, обращайтесь. Контакты здесь https://stels32.ru/contact.html.
Цена двигателя на велосипед – 9200 руб.
Комплектация:
Комплект двигателя (шедевр Китайской индустрии) внутреннего сгорания для установки на велосипед

- трос управления сцеплением
- топливный бак
- рукоятка управления дроссельной заслонкой
- блок управления дроссельной заслонкой
- рычаг сцепления
- левая рукоятка руля
- катушка зажигания
- трос управления дроссельной заслонкой
- двигатель
- карбюратор в сборе с воздушным фильтром
- глушитель
- натяжитель цепи
- щиток цепи
- цепь приводная
- ведомая звёздочка заднего колеса с крепежом
- свеча зажигания
- ключ свечной
- топливный кран
- топливный шланг
- пластины крепления топливного бака
Данный двигатель работает на бензине с маслом для двухтактных двигателей. Пропорции соблюдайте согласно рекомендациям производителя.
Нигде не написано про расход топлива и насколько хватает бака.
Хотелось бы подробностей.
Нигде не написано про расход топлива и насколько хватает бака.
Хотелось бы подробностей.
Объем бака примерно 2.8-3.0 литра.
Расход 2.2-2.5 литра на 100 км. хода после обкатки.
В ближайшем будущем подобных планов у руководства Веломоторс нет.
Стоимость электро колеса и штатных Ni Cd аккумуляторов довольно высока (не смотря на короткий срок службы).
Если начать устанавливать аккумуляторы с высоким ресурсом и большим циклом заряд/разряд,
то стоимость комплекта для электровелосипеда становится крайне не интересной для Российского потребителя.
Для вашего понимания средняя стоимость только одного Li On аккумулятора может составить в рознице до 40 000.